Помощь в подготовке студенческих работ на отлично

8 (800) 250-35-39

Телефон для связи в вашем городе

Квалифицированная помощь в написании курсовой работы

  • Проконсультируем
  • по ЛЮБОМУ предмету
  • по ЛЮБОЙ теме
  • в УДОБНОЕ время
  • Поможем оформить
  • по ГОСТ
  • по требованиям ВУЗа
  • по Вашим требованиям
  • Проверим и поддержим
  • проверка на Антиплагиат
  • БЕСПЛАТНЫЕ доработки
  • Конфиденциальность

Курсовая работа

узнать цену

от 30 дней

от 10 000 руб.

Узнать стоимость своей работы

Как написать задачи в курсовой работе?

  • 7 октября

Рубрика: Курсовая работа

Без постановки цели и определения задач невозможно написать ни одну исследовательскую работу. И курсовая в этом не исключение. Если вы уже цель сформулировали и вам надо поставить задачи, то знакомство с типичными ошибками, которые делают студенты при написании курсовой в аспекте постановки задач, не помешает:

  1. задачи исследования не обеспечивают достижение поставленной в работе цели;
  2. подмена задач методами исследования или его этапами (пример: «провести социальный эксперимент…», «изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования…»);
  3. задачи сформулированы так, что они дублируют сформулированную цель курсовой работы;
  4. структура работы не отражает логику поставленных задач (или задачи не соответствуют структуре курсовой работы).

Написать задачи курсовой – значит найти средства реализации цели, сформулировать конкретные шаги, составить инструкцию в виде утверждений того, что нужно сделать.

Последовательность задач может быть подчинена одному из двух параметров:

  • хронологии проведения исследования,
  • логике самого процесса исследования.

Задачи определяют дальнейшую структуру курсовой работы. От описаний решения задач и их формулировок зависят названия глав и, естественно, их содержательные особенности. Согласно общепринятому правилу, которому придерживаются многие ведущие ВУЗы, задачи курсовой работы формулируются по количеству и наименованию параграфов. Например, параграф 1 называется «Педагогика сотрудничества…», следовательно, задачу целесообразнее сформулировать как «изучить/исследовать основные положения педагогики сотрудничества в аспекте…». Параграфы и задачи должны быть соотнесены друг с другом по количеству. Таким образом, сколько задач поставлено в работе, столько и должно быть раскрыто в ходе исследования. Но их не должно быть много, тогда есть риск не решить какие-то или решить недостаточно. Обычно рекомендуют выявить в курсовой 3 – 5 задач, писать списком в виде перечисления.

Формулировать задачи лучше не как процесс, а как промежуточный результат на каждом этапе работы. Именно поэтому для написания задач чаще используют не отглагольные существительные (как в цели), а глаголы совершенного вида в неопределенной форме (например, определить, разработать, установить, изучить, обосновать, описать, проанализировать, сравнить и т.д.) Примером формулировок задач курсовика могут служить следующие фразы-шаблоны:

  1. На основе анализа средств массовой информации определить, какие существуют теории к изучению…
  2. Провести сравнительный анализ научных концепций, теорий…
  3. На основе языкового анализа определить, имеются ли различия…
  4. Выяснить, имеется ли связь между…
  5. Разработать нормативы…
  6. Разработать практические рекомендации для…

Курсовая работа

узнать цену

от 30 дней

от 10 000 руб.

Узнать стоимость своей работы