Помощь в подготовке студенческих работ на отлично

8 (800) 250-35-39

Телефон для связи в Краснодар

Как оформить титульный лист отчета по практике?

  • 17 октября

Рубрика: Отчет по практике

«Встречают по одежке…» - эта фраза как никогда кстати, если речь заходит о том, как оформить титульный лист отчета по практике. Конечно, кто-то ответит, что «провожают по уму», но от грамотного размещения необходимой информации на титульнике итоговая оценка за отчет о практике зависела, зависит и будет зависеть всегда.

Как же выглядит титульный лист? Каковы ГОСТы его оформления? На какой образец титульного листа отчета по практике можно реально ориентироваться, не опасаясь, как говорится, сесть в лужу?

Первое, что нужно сделать, чтобы разобраться в вопросе правильного оформления титульника, - это взять шаблон на вашей кафедре и создать свой титульный лист по вузовскому примеру. В любом серьезном и престижном ВУЗе издается Положение о прохождении практики студентами, в котором обязательным приложением будет форма титульного листа. Чаще всего подобные документы находятся в открытом доступе на сайте вашего ВУЗа.

Какие здесь могут быть подводные камни? Уточните для себя, тот шаблон, который вам дали, подходит ли для отчета по любому виду практики (учебно-ознакомительной, производственной, преддипломной). Есть вероятность, хотя и небольшая, что титульники разных видов практики могут немного отличаться.

Вторым ответом на вопрос «Как оформить титульный лист к отчету по учебной/производственной/преддипломной практике?» может стать рекомендация изучения ГОСТа. Конечно, путь этот самый сложный, но зато нормативно-верный.

Сейчас титульные листы пишутся согласно действующему ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Основное требование к титульному листу – отразить все выходные данные вашего отчета по практике. Но так как вы создаете не курсовую или дипломную работу, то достаточно будет следующей информации:

  • наименование министерства,
  • наименование ВУЗа, техникума,
  • наименование кафедры, факультета,
  • тип работы – отчет по учебно-ознакомительной/производственной/преддипломной практике,
  • наименование организации, где студент практиковался,
  • сроки прохождения практики,
  • группа, инициалы и фамилия студента,
  • должность, все регалии (должность, ученые степень и звание), инициалы и фамилия руководителя практики от ВУЗа,
  • должность, все регалии, инициалы и фамилия руководителя практики от предприятия,
  • город и год написания отчета по практике.

Тип работы – ОТЧЕТ – оформляется прописными буквами без кавычек, а на следующей строке строчными буквами – по учебно-ознакомительной/производственной/преддипломной практике.

Иногда на титульном листе отводится место для фиксирования отметки за данный отчет.

Если регалии руководителя печатаются в несколько строк, то выбрать следует межстрочный интервал 1.

В ГОСТе не регламентирован тип и размер шрифта (принято: Times New Roman, тип работы и тема – размер 16, полужирный, остальные данные – размер 14, обычный).

Титульный лист не нумеруется, но учитывается при подсчете страниц всего отчета по практике.